Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Ou Mr. Eric Ou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
  • 86-760-87520676
  • s8002@glights.cn
  • Сведения о компании

ZHONGSHAN G-LIGHTS LIGHTING CO., LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодный наружный свет

Светодиодный наружный свет

Категория продукта Светодиодный наружный свет, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный наружный свет, Светодиодный прожектор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Led High Bay Light R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Светодиодные полосы света

Светодиодное наружное освещение обеспечивает эстетическую красоту и полезность для архитектуры. Оно освещает здания, дорожки, стены, сад, фонтан и т. Д. Практически все, что вы хотите осветить на открытом воздухе. Наши высококачественные светильники бывают самых разных отделок, размеров и стилей, чтобы соответствовать требованиям проекта.
Светодиодные наружные светильники представляют собой широкую систему переменного напряжения 85-265 В или низковольтную систему 12 В / 24 В. Конечно, широкое напряжение очень удобно для установки и использования. Для низковольтных систем требуется трансформатор или источник питания, который преобразует высокое напряжение в 12 В / 24 В. Он имеет преимущества, позволяющие уменьшить размеры светильников, и безопаснее для людей и домашних животных.
Наша технология светодиодного наружного освещения и система контроля качества обеспечат идеальное решение для наружного освещения и сделают проект более экономичным в эксплуатации.
Типы покрытия наружного светодиодного освещения категории, есть светодиодный прожектор, уличный свет, высокий свет залива, настенный светильник, подземный свет, подводный свет, шип свет, настенный свет, шаговый свет, цифровой ламповый свет, точечный свет, полосовой свет и другие украшения освещения.
Мы являемся производителем не только продукции, которую мы заботимся, но и осветительного решения. Вы получите подходящий совет.

Горячие продукты

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
Elan Mho Ms. Elan Mho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
  • 86-760-88755979
  • s8006@glights.cn
  • Company Details

ZHONGSHAN G-LIGHTS LIGHTING CO., LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsLED Outdoor Light

LED Outdoor Light

Product categories of LED Outdoor Light, we are specialized manufacturers from China, Led Outdoor Light, Led Flood Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led High Bay Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

LED Strip Light

LED outdoor lighting provides aesthetic beauty and utility to architecture. It light building, pathways, walls, garden, fountain, etc. almost anything outdoors you want to illuminate. Our high quality fixtures come in variety of finishes, sizes and styles to reflect project requirement.
LED outdoor lights are either a wide voltage AC85-265V system or low voltage 12V/24V system. Of course wide voltage is very convenient for installation and use. Low voltage systems require a transformer or power supply which converts the high voltage to 12V/24V. It has advantages allowing the lighting fixtures to be smaller in size and is safer round people and pets.
Our LED outdoor lighting technology and quality control system will bring the outdoor illumination solution perfectly and make the project more economical in its operation.
LED outdoor lighting cover kinds of category, there are LED Flood Light, street light, High Bay Light, wall washer light, underground light, underwater light, spike light, wall light, step light, Digital Tube light, point light, strip light and other Decoration Lighting.
We are manufacturer, not only product we care, but also lighting solution. You will get suitable advice.

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry