Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Ou Mr. Eric Ou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZHONGSHAN G-LIGHTS LIGHTING CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Волоконно-оптический свет > Волоконно-оптический световой эффект

Волоконно-оптический световой эффект

Категория продукта Волоконно-оптический световой эффект, мы специализированные производители из Китая, Волоконно-оптический световой эффект, Звездный потолочный светильник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Потолочные светильники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • RGB Декоративный светодиодный волоконно-оптический световой эффект

    RGB Декоративный светодиодный волоконно-оптический световой эффект

    • марка: G-фонари

    • Подробности Упаковки: Нетиральный пакет

    • Способность поставки: 10,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, ROHS, IP65

    RGB Декоративный светодиодный волоконно-оптический световой эффект Волоконно-оптические огни могут создавать более реалистичный искрящийся и мерцающий эффект, от тонкой до анимации плюс возможность создания шаблона звезды съемки. Один легкий двигатель может прокладывать до 250-500 нитей 0,75 мм волокна. Легкий...

Китай Волоконно-оптический световой эффект Поставщики

Теперь легко создать волшебный звездный потолок в вашем собственном доме, с нашим высококачественным комплектом волоконно-оптических звезд. В отличие от большинства компаний, предлагающих комплекты для потолочных светильников, мы фактически изготавливаем собственные волокна и компоненты, а наши продукты сертифицированы в соответствии с требованиями стандартов CE и ROHS. Поэтому вы можете быть уверены, что получите лучшее!
Поскольку мы проектируем и производим наши собственные волоконно-оптические продукты, наши звездные потолки имеют более высокое качество, чем те, которые предлагаются в других местах. Помимо высококачественных компонентов, они поставляются с волокнами из смешанного диаметра для эффекта «ближнего и дальнего действия» 3D, а также имеют небольшие фитинги, которые обеспечивают вам аккуратную отделку в потолке или стене, где вы устанавливаете звездные огни.
Наши фитинги позволяют волокну проходить всю дорогу до другой стороны материала, обнажая конец волокна и покрывая любые рваные края от сверления. Это позволяет больше света, давая вам более интенсивный эффект звезды. Голые волокна также могут использоваться сами по себе, если вы предпочитаете.

Отправить Запрос

Eric Ou

Mr. Eric Ou

Электронная Почта:

s8002@glights.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-760-87520676

Fax:86-760-87999898

Мобильный Телефон:+8613531880508Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:s8002@glights.cn

Адрес Компании :NO.3 Dongyi Road, Luosha Industrial Area, Haizhou, Guzhen Town, Zhongshan City, Guangdong Province, China, Zhongshan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.glightsled.com

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Wu Ms. Elena Wu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHONGSHAN G-LIGHTS LIGHTING CO., LTD.

Products

Home > Products > Fiber Optic Light > Fiber Optic Star Effect Light

Fiber Optic Star Effect Light

Product categories of Fiber Optic Star Effect Light, we are specialized manufacturers from China, Fiber Optic Star Effect Light, Star Ceiling Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceiling Star Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • RGB Decorative LED Fiber Optic Star Effect Light

    RGB Decorative LED Fiber Optic Star Effect Light

    • Brand: G-lights

    • Packaging: Netural Package

    • Supply Ability: 10,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, ROHS, IP65

    RGB Decorative LED Fiber Optic Star Effect Light Fiber optic lights can creat a more realistic sparking twinkling effect from subtle to animation plus feasibility to creat shooting star pattern A single light engine can beam up to 250 500 strands of 0 75mm fiber The light engine can be in an easily accessible location...

China Fiber Optic Star Effect Light Suppliers

Now it's easy to have a magical star ceiling in your own home, with our high quality fiber optic star kit. Unlike most companies offering star ceiling kits, we actually make our own fiber and components, and our products are certified to exacting CE and ROHS standards. So you can be sure you're getting the best!
Since we design and manufacture our own fiber optic products, our star ceilings are higher quality than those offered elsewhere. As well as high quality components, they come with mixed diameter fibers for a 3D 'near and far' effect, and also have small fittings to give you a neat finish in the ceiling or wall where you're installing the star lights.
Our fittings allow the fiber to pass all the way through to the other side of the material, exposing the fiber end and covering up any ragged edges from drilling. This allows more light through, giving you a more intense star effect. The bare fibers can also be used on their own if you prefer.

Send Inquiry

Elena Wu

Ms. Elena Wu

Email:

s8006@glights.cn

Send Inquiry

Tel:86-760-88755978

Fax:86-760-87999898

Mobile Phone:+8617820129818Contact me with Whatsapp

Email:s8006@glights.cn

Address:NO.3 Dongyi Road, Luosha Industrial Area, Haizhou, Guzhen Town, Zhongshan City, Guangdong Province, China, Zhongshan, Guangdong

Mobile Site

http://www.glightsled.com